В свою христианскую бытность мне довелось общаться с настоящим пророком Божьим из Азербайджана. Общаясь с ним, он рассказал мне видение, которое дал ему Бог о последнем времени, а именно о собраниях христиан во времена Нового мирового порядка. Бог показал ему как во время служения христианской общины в зал, где проходило служение, вошли люди в черной одежде с оружием и поднялись на сцену к пастору, который проводил это служение. Они взяли его и удалились в комнату за сценой зала. В зале сказали, чтобы никто не расходился до тех пор, пока не решат организационные вопросы с пастором. Через некоторое время на сцену вышел пастор с листом бумаги, где зачитал изменения, которые будут происходить в Церкви, где каждый из присутствующих в зале, должен подписать соглашение по проведению нового образца служения в новом мировом порядке. Служения возможны только без прославления Бога, чтения Библии, молитвы на иных языках и чего-то еще, уже точно не помню. Соглашаясь на новые условия, собрание дает согласие на эти новые условия проведения служения. (Служить как бы Богу без Бога). Пастор и собрание согласились.
Этот пророк сказал, что многие собрания христиан согласятся и примут Новый мировой порядок. Забудьте о до скорбном восхищении.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Авторитетная ложь особенно опасна - Николай Погребняк Эта статья возникла, как рассуждение о всемирной лжи (на примере Теории эволюции), а так же как анализ этапов познания мира человечеством. Но постепенно направленность статьи изменилась, возникли вопросы: как же жить в этом мире, если ложь такая всесильная? И чудесным образом прозвучал ответ Божий - ответ для тех, кто ждет ответа.
Теология : Дневник по посланию к Филимону - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Тема послания к Филимону лежит на поверхности: это ходатайство за беглого раба, Онисима, и просьба приготовить место для самого Павла. Ввиду того, что письмо к Филимону было очень личным, в нём не упомянуты многие детали, заведомо известные автору и адресату, поэтому для нас послание интересно не только в плане духовного назидания, но и как объект исторического исследования.