«И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого…» (Марка 11:25).
Друзья, прощать — это Божья заповедь. Заметьте, Бог через Своё Слово не предлагает нам прощать, а повелевает. Прощать когда? Оговаривает ли Он какие-то условия для прощения? Скажем, «когда у вас будет подходящее настроение», или «если ваш обидчик извинится», или «если нанесённая вам обида была незначительной». Нет! Он просто говорит нам прощать, и точка.
Может, есть какой-то временной период, когда мы это должны сделать? Например, в течение месяца или года. Или только в первой половине дня. Нет! Сказано: «Когда стоите на молитве». Если учесть, что молиться нам предписано непрестанно (1 Фес.5:17), то… Да, прощение, наравне с молитвой, должно стать образом нашей жизни!
Стоит добавить, что в Марка 11:25 Иисус говорит о прощении в контексте учения о духовных законах веры. И в свете Писания это вполне логично. Вспомним, что вера действует любовью (Гал. 5:6). Но мы не можем пребывать в любви и горечи обид одновременно. Поэтому непрощение будет ослаблять нашу веру, делать её неэффективной.
Дорогие братья и сёстры, если наши молитвы перестали давать результат, нам нужно проверить своё сердце. И простить, если что имеем на кого. Для нас, христиан, ссоры и обиды — непозволительная роскошь!
Татьяна Дементьева.,
г. Стрежевой, Россия.
Моя встреча с Господом произошла в 1995 году. Это событие изменило и меня, и всю мою жизнь. Здесь я с одной целью - нести благую весть. сайт автора:личная страница
Прочитано 8642 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Афганка – Алла Смолина - Андрей Ефремов ...Нет, суеверий и примет особых не было, но в Бога верила. Я с многочисленными служебными командировками рисковала куда более тех, кто не выходил за ворота КПП. Ведь сначала требовалось добраться до аэродрома Джелалабада, потом до Кабула, а затем - Ташкент и это уже, когда моджахеды вовсю использовали стингер, и наш воздушный трафик перенесли на тёмное время суток, без единого огня и только с парашютами. Так что с Богом общалась постоянно. А после войны это общение перешло на другой уровень, более тёплый и доверительный, тогда как на войне молилась чисто интуитивно...